Граф Винсент Одов

 

                              КАПИТАН   МЕМО

                       (9-10.07.02 - 4-5.09.02)

                                Посвящается Э.Михайловской

 

Если, наконец, все в мире разложится по полочкам и совсем не останется места для чуда – только вера откроет новую дверь.

                             О    пять

                                    (эпилограф)

 

 

…В моей руке ключ … Я держу его бережно…                      

 На равных правах конвоира и узника открываю колодки:

-Ещё два ключа. - От камеры и от поющего сердца…

…Инь – это камера – камерный сон – бездна внутри тебя…

Янь – это я – согревающая ночь – поднимающая мощь со дна…

…И тень обгоняла, и шла впереди.-

После  Приапа – мир!

…Кошачий глаз льет сому

-О, Исида!!! –

Так искренна в движение своем!!!

Дерево о трех ветвях,

о двух кронах,

Об одной сухой кисти жалобно стягивающей ночной подол неба.

Подул ветер…

В Ее зрачке – ключ от утра!!!

Валик сна вращался по меловой стенке и против.  Я был не против.

 

 

                           Книга кролика

                           (или  батисферы)

 

Дневной городской стрекот…

Бессмысленность бреда, кипящего под летним солнцем…

Слуховой мираж электронных птиц в облезлом высушенном парке…

- Сквер, но не только - все-таки в погоне за временем жить стало веселей:

в море уходят смоги – Океан выбрасывает на поверхность - новые игрушки…

…Где-то на восточном полушарии, изнемогающий от жары,  видений и благих намерений – человек-невидимка с пульверизатором в руке – превращает взбунтовавшуюся кровь в смертельный напиток – терновую водку – и доверчивыми анютиными глазками рассекая воздушные змейки ласково-ласково поднимается над забвением

 

 

                                  *

 

 

…Чувствуешь себя подопытным кроликом на столе у редактора.

-Похлеще безумного чаепития за столом!

-С такой внешностью в поэзию не суются!

-В бега.

-В бред.

-Ей:  моему незнакомому вампиру,

        тайной действительности

        виртуальной кары палящих щупалец

        не случающейся  эпилепсии,

        солнечного удара, болезни Рейно;  

        ищущих фиолетовых пальцев,

        кровавых губ – ждущих!!!

Мне: ее развязной галлюцинации;

         залатанному солнечному пятну;

         сумасшедшему художнику;

         мечтающей сарданелле с взъерошенными патлами

         и тайному миллионеру –

В бега!-

Друг от друга -

По разные стороны чудовищного зеркала!!!

П о л у ч а е т с я  т о л ь к о  б р е с т и.

 

 

                                  *

 

Cбродский

Жертва двух возлюбивших ведьм. Кровь тоннами лилась через их рты. Они и сейчас горячо любят. Чаще уже втихомолку…

До рождения в броде их крик был цепями, кующими руки справа и слева…, но это тайна двух черных монахинь и одного подведенного узника…

 

 

*

 

Любимое после моря место – парк – под вечер – догорает со мной:

закрытая библиотека - открытая женщина

Выныриваю на берег рвущейся с поводка жизни …

-Генуя: - предки невольников рынка и люди песочных часов-

пе-ре-пле-лись…

-два вопроса – «где» и «как дорого» - вспыхивают у белых людей,

падающих в детство через синюю колыбель…

  Закрытая библиотека - открытая женщина:

короткая белая ЮБКа - манный плюмаж - тоже колокол…

-Два вопроса зажигаются и в моей рабской крови, высвечивая от пойманного электричества те же:

                                             2  :  2

                                    равно        одно

Волосы шепчут плетущими змейками свое белое слово…

-Вьются, свивая нагое молчанье в сладких и излучинах твердых рук.

                              Руки сжимая их-

                                        управляемы

                                              Слабостью 

                                                        Томностью

                                                                 Плавностью

                                                                           Чуткостью

                                                            Нежного танца

                                                            Дикого пляса-

                                                            Пальцы наплечные,

                                                            Ладони набедренные

Мертвая библиотека – живая женщина:

Я магистр невидимых вещей

Сбродский - моя ипостась

 

 

                                         *

Утренняя охота шла с переменным успехом :

предложил в газету себя  - подумало - подаяния просят?

(или Их нельзя через черный ход???) - наказала ходить с парадом:

«чужим не след»

- А мои добровольные материалы, бескорыстно и не за себя!?!

Была просьба?

- Нет, - предложение…(!)

Так почему же оно так воняло ???
- Мурло?

- Кажется.

 

    *

Я так понимаю Анри Мишо, заманивающего свои жертвы в мешок!

Я так понимаю тебя, брат Мишо, и твой мешочный сеанс!..

 

*

Перед охотой я открываю наугад томик индийской и суфийской поэзии – страница III,

третья сверху строфа:

Жизнь – быстролетный миг

И мало пользы в том

Что колют нас копьем

И рубят нас мечом.

Аль-Маари

(из арабской поэзии)

Я думаю над этими строками.

Я протягиваю связь через века…

… И на поверхности цветок раскрывает смысл – огненным – се-ля-ви.

 

 

          

             Книга Марса

 

 

Маленький поедатель полуспелых абрикос нарезал нарисованных рыцарей, водил бумажные легионы, жег муравьев на пороге, играл в корабль на вершине дерева, пришвартованного к окну  и горизонтальной крыше кухни – тогда еще вовсе не развалившегося дома. Садовый пират, комнатный полководец – абрикосовое счастье  до рези в желудке – спасался в единственном гроте- пластинками льющими любимые  волшебные сказки.

             Большая война с глазами матери  доставала грудь и насильно кормила его своей кровью:

«Ганнибал и Рим - антоним мира!

Рем и Ромул,

Ромул и Рем!

Цезарь… Цезари… Цессарионы…

Пыль на латах и… ВА-ВИ-ЛОН!

Чингисхана кроваво-огненная и другие звезды с ЭХОМ истории!!!

  - Бонапарт – Я – Наполеон Бонапарт!

…повторяются Рем, Рейх и территории.

Александр  Македонский убил Христа

 

…Уже после, изучая Гитлера, он делает из проигрывателя Наутилус Помпилиус. И все чаще и глубже уходит капитаном в себя.

 

 

                                             *

… - «Второе пришествие наступает в душе» - сказал один из «паромщиков»…

 

 

                                             *

- В семье асуров теологией не увлекались. Мать-крыса  слышала что-то про эксперимент экспериментов на огромной плывущей мышеловке и ей было достаточно. Муж приходил вечером, ужинал и садился за газеты…

          …Бывало, они находили какой-нибудь кроссворд, принимались щелкать его, как семечки, потом успокаивались…

Раз в месяц он приносил зарплату или зарплата приносила его. – Цветущего и кроткого, мычащего что-то или жующего сопли, с выпяченной губой и опущенными веками, месившего ногами порог – неизменно умиротворенного.

                        … Однажды он не дошел до туалета - упал под окном кухни…

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                        …она видела это через стекло…

 

В семье асуров схоластикой не занимались. (Ужасов было достаточно и без нее)

 

*

 

Никто не заметил, как Наутилус-Помпилиус подошел к сыромасленным берегам новой идиллии – Своя сказочная страна!

Континент!!

Мир!!!

Колумбиана, рухнувшая на детские руки - прекрасная первая женщина(!!!)

Пречистое второе пришествие!!!

 

 

                                              *

 

Пропал мальчик. Пропал человек! – кричали в городе объявления:

«Лицо - круглое

стрижка - прямая

особых примет - нет

последний раз их видели возле велосипеда –

на дне рождения»

Разыскивается также мужчина!

 

                                             *

 

-В возрасте десяти лет он пишет книгу – «История  Мышекрысятии»…

 

                                             *

Желанная и дорогая - где же ты?

Ева-отдушина, немножечко луны на солнечном пустынном дне!?

Во мне?!

 

 

 

1

Молодость пропадает в этом гадюшнике: вот мальчик и девочка - они счастливы … А вот собака катается на падали …

… Чудовищная догадка, застывшей огненной кометой –

Старик… (!)

-Не ешь абрикосы с пола!!! - кричит дряблая шоколадная старуха, вынырнувшая из-за угла-

-Мои дети ели, так теперь понос!...

Жизнь беру голыми руками, длинными  узловатыми пальцами –

С-НЕЖ-НЫ-МИ!!!

 

2

Никто не умирал от созерцания?

-На этой вершине разряжённого воздуха?!

-Когда все стало не важным, кроме последнего твоего облика(???)

…Нос протыкает картонный очаг

 

 

3

…Карапуз на высокой площадке заливается смехом …

Перед каменной лестницей в балку мне указывают на стул

… карапуз … Говорит мужик…

- разреши головоломку…

…на высокой площадке… в шляпе и с голым животом … заливается смехом…

Протягивает кубик-рубик из раскладушки…

после каменной лестницы, в балке - поджидает старуха.

С табуретом из дерева и другим лицом(!)

И с вопросом о времени…

… карапуз на высокой площадке заливается смехом

 

4

Один маргинал не закончил книгу,

Т.к. закончились чернила.

А на новые не было средств.

Как упоительны в России вечера(!)

Не умер ли он от мизантропии в своем просторном и чистом гробу?

Как упоительны… Или от пошлости… в России…

Один маргинал не закончил книгу.

Т.к. закончились…вечера…

Он вырвался на нем в большой свет…

…как упоительны… чернила… в России.

Не было слов. – А на новые не было средств

… Вечера.

Или от пошлости он вырвался на нем в большой свет.

-Не было слов в своем просторном и чистом доме

…Как упоительны…  …В России… …Вечера…

…Как упоительны… В своем просторном… в России… и чистом доме.

… Вечера(!!!)

 

5

Полбулки хлеба.

Аккуратно завернутые в целлофан (кантовать или не кантовать?)

Теперь лежат на краешке мусорного контейнера (кантовать или контовать?)

-вот в чем  вопрос железного ящика, названного так в честь французского философа Огюста Конта(?)

или в честь немецкого  философа Иммануила Канта

-уже не важно (!) или

ужен еважно?

 

6

Забавы заключаются в том, чтобы:

остервенело топтаться в болотной жиже;

монументально стоять на суше;

оставаться с целехоньким сердцем, разламываясь на два берега!

- Забава раздутого тщеславия???(!)

-Я умираю - сказал Шалтай-Болтай, полный любви и водрузил на вечности свой восклицательный знак

 

 

 

                                                    !

 

 

 

 

 

7

Ночь, растянувшаяся у моря – твоя любовь

Парус на дне нашедший прощение – твоя любовь  

День наступивший, день отпускающий – твоя любовь

Дружба, раскрытая в миг забвения

-семь с половиной сантиментов этот подводный цветок – сказал барон Мюнхгаузен, оперевшись на дверь и разглядывая маленькое чудовище

 

 

                *

В городе спохватились

 - Его не видит никто!

Пушка должна выстрелить, и если он такой духовный - он долетит до луны, до нее рукой подать, тем более на ядре…(!)

 …А если у него нет штанов, для такого торжества, то мы ему их подарим.

 

                *

В возрасте десяти лет он уходит от глубоких и зимних вечеров, не смеющейся и обнаженной за окном, брошенной и овдовевшей жизни

 

 

                *

Объявили розыск

 

                *

385578 котов - 678495 крыс…

-Он описывает войну и уходит на ее дно – 958870 котов  1783207 крыс…

 

                *

Я вышел на улицу. Душно. Прохожих много - все современники…

Я улыбаюсь, - я не здоров – никто не знает, кто ОН такой! Я извиняюсь, взгляд опуская на фиолетовые тени…,- Он отдыхает на пыльных собаках, вдоль тротуаров раскинувших лежбища…

- У них такие же глаза с поволокою…, тени деревьев…, и   Ме-зо-зой.

 

                *

Над перископом  земное время в расплавленных часах! Перекинутый через ветви циферблат  свисает с железной кисти управления морского порта и ловит взгляды!!.. Оно переваривает их поток тут же, даже не перебрасывая в деревянные сети – Время на рельсах…

…Рядом с моими поднятыми на луну золотыми рыбками, нашедшими кораллы –

                                                нет ни-ко-го!

 

 

                                   

                                            Книга Венеры

                                          (или восхищения)

 

 

«Он так любил женщин! Так любил жизнь! - Он ласкал своих обнаженных кистью через холст…

- Нет – еще тоньше – пальцами кисти !!!»

 

«- Я хочу яблок

  - Знаешь, всегда хочется того, чего нет

  - Ну И-е-ро-ним…

  - Все… в твоих …

  -Ногах?»

                   *

 

… Наконец они заскользили по гладкой и сверкающей поверхности, словно конькобежцы по матовому стеклу, таящему в глубине непредсказуемые движения, не боясь теплого преждевременного вскрытия и всецело отдавшись танцу …

… Наконец они стали пить из лунок медленно нарастающие и закипающие видения картин, разбросанных по белому льду…

…Наконец в нежной музыке их  упругих и настойчивых  жестов, когда празднества Антуана Ватто и таитянки Гогена, пиршество Пауля Рубенса и парижанки Ренуара не затмевали ушедшего в глубины сознания и Лукас-Кранах Старший стал  лишь серией рассматриваемых  открыток – они – еще более трепетные и ласковые, поднятые на дыбу изнеможения и застывшие на краю пропасти – держат налитый плод и с невидимой стороны отражений вводят его в раскрытое созерцание

 

 

                     *

 

- Ван Дейк восхитителен! – воскликнул Иероним и бросил в кипящее масло нарезанный кружками кабачок.

- Я был счастлив вчера, засмотревшись!

- О да, это прекрасно… насколько передано… насколько…

- Схватывает характеры!

- Лучший ученик фламандского мэтра! – перебил он и зашумел тарелками.

- А это кто такой красавец - сказала Эвинс, показывая на портрет молодого мастера.

- Ван Дейк! – Сверхаристократичен и дерзок! Пальцы длиннее, чем у меня!(!!)

… Она перебирала веер портретов на маленьких  хрупких коленях и то и дело замечала, тая дыхание.

- Да… да … Посмотри, какой чудесный старик!

Ин-ди-го Джо-нс …

- Мне больше нравится вот этот – Эбехарт Ябах, - я не могу на него долго смотреть – умираю. А сеттер-голубчик с лапой на платье Елизаветы? – он же дрожит! – одного его и хватило бы на живопись пресвитерианской Англии!

Он отвернулся, снял  с плиты сковороду, затем на огнедышащую спираль поставил казанок с рисом - подогреваться…        

- Женщина с цветком, - воскликнула Эвинс – она безобразна и в одно время – прекрасна…

Джейн Гуд-вин…, леди Джейн… Гудвин…

…-Элли!...

- Найди апостола Петра.

- Обрати внимание. И знание людей, жизни - и любовь…

… И Гефсиманский сад, и отрубленное ухо! – и ключи в руке

… Чтобы вот так их держать…- надо было все это пройти…  надо так знать людей, жизнь, чтобы держать такие ключи, чтобы вот так их держать!

- Словно сердце на ладони.

 

 

                   *

 

 «Второе пришествие наступает в душе» - сказал один из паромщиков…

 

 

                   *

 

Они идут по пятнистому парку, сияющему от теплой листвы…

- Помнишь,  я больше всего люблю светлого художника наджизненных далей, – говорит Эвинс – он гений!

- А я люблю странного загадочного бельгийца, - поэта внутренних далей….

- Он был фокусником и стал миллионером, -  добавляет она – он гений!

- Да, поэты и художники, наверное, разные люди;  когда я  вижу стихии - я не думаю о деньгах. Другое дело, когда подделывают картины(!)

- Ты считаешь, что он подделывал?

- Нет  - он гений.

…Когда деревья шевелились листьями – солнечные зайчики гнались друг за другом по тенистой, вымощенной плитами белой шоколадине, уходящей вдаль..

Кружились по выгорающей траве с Запада на Восток – и – снова – на Запад.

- Вон тот дом, с розовыми фиалками на балконе – он мне напоминает Париж, а один знаменитый американец  написал, что Париж - сточная яма!??

… Кружились по выгорающей траве - с Запада на Восток, с Востока на Запад…

Она жалобно морщит себе веснушки и переводит вопрос на его смеющееся глаза, тонкие губы…    

 …Солнечные зайчики гнались друг за другом по тенистой  плитке белого шоколада, уходящего в даль…

- Ты думаешь, ты все время так и будешь жить в своих снах? – оборвала Эвинс

он останавливается и они чувствуют, что тает внутри:

- Слышишь,… Цикады поют!

- Семь нот.., нет Одна!

                             Нота Лю!!!

 

 

В городе объявили пропажу. Искали двоих.

 

 

1

Взгляд скользит по телу обнаженной Данаи, становится его ощущением на кончиках пальцев. Вход находится под мышкой у правой груди…

… Затем вниз, медленно, -  до бедра, до двух складок между животом и согнутой в колене ногой – у бедра, подобных складкам той же руки, но тоньше и длиннее с развилкой  в противоположную сторону…

Вспыхнувшая коса. Золотой дождь в подол. XVI век Тициана Вичелио. Вспорхнувшее видение.

 

 

2

Поклонение волхвов происходит в храме: краски оживают, когда взгляд констатирует белобородого человека в желтом, заглянувшего в естество младенца – и – неслыханная весть. Невиданная динамика…

Справа, на крайнем фоне - лошадиная  голова и два жандарма – три вопросительных знака… На дальнем плане – колонны и взвившаяся лестница облаков. Столпотворение от Веронезе – творение свода колон!!!

 

 

3

Леонардо да Винчи.

Мадонна Бенуа  - убивает своей правдой:

Черная брошь, ослепительный крестик,  нежный цветок и небо в окне; улыбка матери – задумчивость сына; зеленые листья в ее руке…

 

 

4

Веласкес помнит, помнит о нас. Он усаживает тебя за «Завтрак», в честь тебя поднимают тост. И все, что захочешь в честь тебя. И это первое таинство. Второе начинается, когда Он говорит что ты автор и в честь тебя поднимают тост . Ты чувствуешь спинку стула, на котором отъехал, но Веласкес помнит, помнит о нас -

Человек справа - с поднятым большим пальцем! И ты отдыхаешь…

В честь тебя поднимают тост. Веласкес помнит, помнит о нас.

Кто первый? -

Он?

Или Босх?

 

 

5

Яна Янсена святой Иероним внимающий звуку трубы Страшного Суда:

Справа на столе – череп – смотрит потухшими глазницами на книгу, которая уже написана. Перо в руке святого, борозда на лбу - спасительная корректура?

В левом нижнем углу Он! – Лев!!!

В левом верхнем Она! – Труба!!!

 

 

 

 

 

                               И

 

ПАЛЬЦЫ ДЕРЖАЛИ КИСТЬ ПОЦЕЛУЕВ.

 

 

 

- Знаешь, если бы к тебе приходили еще какие-нибудь девушки, мне было бы намного легче, - может, ты любовницу себе заведешь?!

 

               *

Второе пришествие наступает в душе.

 

О ПАЛЬЦЫ, ДЕРЖАЩИЕ КИСТЬ ПОЦЕЛУЕВ

 

 

 

 

 

  Книга лунного Улисса

 

 

Улисс в моих руках

Все пути отброшены

 

 

 

*

 

Башня из человеческих костей:

Улисс пойман – все пути отброшены –

гарь динамических чудовищ, - железных зверей и превращения в них….

- Горло – урна с пеплом с горящими углями …

- Потанцуй на песне, синий мотылек – спрячем глаза в твоих крыльях и гусеницы уст…

Улисс пойман – все пути отброшены

Мне нужно забыть,  – забыться… Эти миражи - я скоро умру в них, так и не утолив жажды

                             -   м  о  т  ы  л  е  к

Любимая женщина – с кинжалом за спиной или с музыкой?!

- Из простыни - холст! Из пальцев – душа – вон; расстояние – утончает…

… Они пляшут на канате, взявшись за руки, где-то высоко-высоко

- наши души…

Языки пламенного дня. – Так искрится сахар в темноте – кристаллический, на дне сахарницы – под ударами ложки.

ЖАЖДА  НЕВЫНОСИМА!

- У-Л-Е-Т-А-Й!!!

 

Улисс пойман – все пути – отброшены!

Башня из человеческих костей

- Запасемся оружием!

- Кто не любит рыдать? Кто умеет смеяться?

- Облако всплакнуло и травинка сникла под стенами…

Башня из человеческих костей

- Звонче боевые кузнечики

- Вечер кинется в жребий.

- Породнимся в кровавом хохоте. И да обовьёт всё лоза…

 Башня из человеческих костей.

Улисс у меня в руках – все   пути – отброшены.

 

 

1

«Хозяйка  бара» - рыжая и рябая,- работавшая сторожем в  морге,- мадам номер один…

По вечерам – чаепития с трупами – так это называлось: молодые люди, - любители экстремальной музыки – могут и отдохнуть от родителей…

…Мы встретились с ней – она была  уже старше – и с фенечками на запястье…

…Она сказала – помоги мне – и я потащил по улицам её глиняную посуду, безделушки – через рынок – к гостинице.

…Она попросила попить чай вместе – сначала меня, а на месте – дежурную…

…Стояла такая жара…

…Мы пили очень крепкий чай…

…«Хозяйка» лежала на кровати и смотрела…

…Я подошёл…

Я чувствовал, что должен  сделать шаг…

Присел на край. (А бисер на её руке был знак)

Сказал:

«Говоришь, у хиппи свободная любовь?!»

… И канул в Безвременье…

…Первое чувство – любопытство, потом – смех.

Она не понимала – обижалась и всадник за – ми – рал, а я наспех ей что-то говорил… -и было мало…

…Она сказала:

-Я спущусь в ларёк!

И мы придумали купить сгущенки…

…Был душ, - она пошла, облилась в нем и предложила так же мне облиться .

Я вышел и захлопнул дверь.., вошел в другую, начал обливание … И вдруг пришла женщина со шваброй. –

- Она сказала – кто я такой  и что я здесь делаю!?

Я ответил, что захлопнул дверь, а ключи оставил в комнате…

- Это была правда и потом оказалось, что горькая. –

«Хозяйка» пришла почти сейчас же и просила: - «что я здесь делаю?»

Я ответил то же самое – свою горькую правду…

Ее выгоняли из гостиницы. Утром она должна была съехать!

Мы стояли на ступенях…

Цикады уже пели…

Она говорила о жизни и держалась фенечками за мои пальцы… Бисер такой маленький и твердый…

Она сказала:

 - Да, мне нравится слово «на посошок»

Но я не говорил на посошок!!!

-Я только тянулся губами к ее губам, ощутить привкус чая, быть может!!!

……………………………………………………………………………………………………………..

 

… Еще мы виделись в городе.

- И случайно, и мимолетно.

- И после второго раза, увидев ее отчуждение в раскрытых от страха глазах, – я положил ее на дно памяти бережно

                             бережно-

словно сухой рыжий цветок в гербариум, перед которым время от времени вспоминаю и думаю –

о ее и своих мертвецах.

 

 

2

Улисс у меня в руках

-Все пути отброшены

 

Поэтесса. Экстравагантная пиковая дама, в свое время держала у себя на квартире заказанный себе памятник. Но в отличие от  великой актрисы – она не спала в гробу и тем более одна.

-Будучи все еще молода, она любила мальчиков…

Она сама занесла меня в список – свою постель…

Это было в том же городе, с той же гостиницей, в те же времена…

…Говорят, я жил тогда у потомков Романовых… По крайней мере, мне оказывали царский прием, любили чистоту, непредвзятость мнений… У меня была мечта – литературное кафе; у Благодетельницы – оказался друг - хозяин бара; у Поэтессы – друзья литераторы…

-Все вышло замечательно – на стенах повесили модернистскую живопись…

- «Молодость - время исполнения желаний» - сказал Артюр Рембо!-

Она сама занесла меня в список

- На встречу с американскими скаутами Благодетельницы - в бар – я пришел в новых джинсах – темно-синих и вельветоновых, без горизонтальных прорезей на коленях,-

в джинсах погибшей дочери, горячо оплакиваемой…….

- Я тогда плохо разбирался в жизни. –

Стихи из маленького блокнота, посвященные Богу, так и не прозвучали. – Меня представили поэтом, но главный скаут сказал, что потом… и стал произносить тост…

…Потом я стал уплетать свою сою с картошкой фри (вегетарианскую – мне сделали честь) и чувствовал себя на прицеле снимающих кожу черных воронок высокого, близкого к Благодетельнице человека…

…Он приезжал по выходным. Что-то привозил на иностранной машине…

Мне приходилось прогуливаться между домами , не зная почему и чувствуя где-то под ложечкой  таинственное и мифическое –

«А это кто такой?»

- Тогда я еще плохо разбирался в жизни…

…………………………………………………………………………………

Все это запутанная история:

- экстравагантная поэтесса имеющая мужа, уезжающего в командировки Благодетельница, - Они как-то сошлись друг с другом и я пел им,  пощипывая струны.

«Я верил в чудеса, теперь не верю»…, и быть может видел в распахнутых глазах поэтессы широко открывшихся еще тогда на квартире у Благодетельницы – мое будущее …….

… Все это страшная история, тем более, что не многим раньше или позже, на этой же квартире меня знакомят с «хозяйкой бара» – не работавшей уже сторожем !

( Похоже, что я все-таки расплатился за проживание).

…И все это какой-то крест:

суровая мать Благодетельница, а слева и права – Поэтесса и хозяйка бара;

 

 

Первые предлагали мне монастырь…

Вторые – себя…

 

В то же городе, с той же гостиницей, в те же времена.

 

    

                 *

Улисс у меня в руках

-Все пути отброшены

 

 

                 *

- Они мертвы – сказала Эвинс и захлопнула колодец….

Перед дверью гербариума затонул перископ….

 

 

                 *

Побелела стена …

В это утро - Вина - и мне ! –

… И смертна Война и бессмертна

На стеклянном дне….

 

 

 

 

                                            

 

 

                                                      Книга Погружений

 

 

Улисс(!)…

-Все пути  -  сброшены

Религия занимается объяснением мира. Искусство делает это объяснение красивым…

 

 

 

1

 

… Я пошел посмотреть, что же изменилось на книжных прилавках за несколько столетий-

…Все та же чвань!

-Настоящее – под полой – на руках - Прикрытие и защита!

 

 

2

«Есть на границе два столба между правым и левым, старое небо рождает детей через них. Разных по знаку, двуликих по времени суток.

Каждый танцор золотой середины держит эти ворота в обратный путь. Каждый, кто открывает тайны, – канатоходец.  Вий зазеркалья – мой смех над равниной. Яблоко Евы - моя ностальгия!»

          (Ч у д о в и щ е)

 

 

3

Первая половина, не лучшая, подразумевает наградой вторую, что бы она – первая – ни делала ….. 

-Мысль патриархального прогресса долетает до гнезда …

-Вырезать из ребра резкий матриархат…

-А женщина воистину  -  Дверь…..

 

«Никогда не верь женщине – это наивысшая правда!

Мужчина все время идет  к ней – Все ближе

Ближе, ближе

ближе

ближе

ближе

ближе…

А потом вдруг замечает, что у женщины за спиной - кинжал!» *

 

*Слова прототипа Эвинс

 

                 *

 

… Нет никакой обиды  - мы умеем ласкать друг друга.

Если бы не ты – зачем мне цепь из женских сердец.

-Ты есть! - И она не душит меня

Не жалею ни о чем на твоем песке.

 

 

                 *

Поднимемся через боль

Через синие толщи боли

Красной рекой

Прозрачной рекой

Вином – Эманацией воли – лучом

К берегам «Береги»

Из плодовой любви

Виноградной лозой- лестницей из лозы

 

 

3

Когда  я умирал, то маленькие рыбки кружили возле кровати и маленькими спасательными кругами губ звали к воде ….

К морю….

К молчанию….

Целые сонмы желаний исчезали - растворялись в их золотых трюмах

- Соединялись с песком и лучами солнца, дробящими дно….

Глубина неба и подводные поцелуи,

облачный отпуск и яблочное дыхание,

когда я умирал, торжественно звучали в Едином

 

 

2

Черепашки - минуты и пенные листья, кипящие в небе –

В замирающем времени плавает статуя дерева.

Опиши свое сердце тоскуя по стрелам серебряным

И повешу под деревянным локтем – мишенью:

Я тополь-

Это-боль

Ты не промах

Ной   Ной

 

 

 

1

Упьюсь одиночеством

Ангел

Крылом

Лебединым

Прикроет

Газетные строки.

«кража по-крупному»

«хулиганил и скандалил»

«под колеса попа…» - 

В городе – Праздник –  толпы стекаются к площади –

Звездное шоу – благо концерт в эту ночь

- Прячусь

спасаюсь

дрожу в скорлупе

не танцую

не заводной

не народный

не модный

не нужный

не человек

Упьюсь одиночеством

 

 

       *

 

Перед

            ветреным

                             идолом

                                          затонул

                                                         перископ

 

 

 

1

Ты - Отдохновение и вновь вспыхнувшая война уже на территории сада

Ты - затмение и награда моего ада

Жребий Ма

Мут. Пылающего шалаша

Жер-но-ва, выжимающие небеса

 

2

…Я – бред,

Ты – раскрытый алый цветок

Пчелой собираю нектар на полях белоснежных

меж

нежных колонн,

пьяных вишен и яблок.

Сатир – он

 Я - бред

Ты – раскрытый прекрасный цветок-

Восторг подожженного клада 

Родник загоревшего сада…

…Мой ток

на восток…

…(лепечет ребра лепесток)

 

3

…Лилово-сиреневые крылья

и лилово-сиреневые ключики! –

Шарманка -  спит! –

Монета, – где ты?

… Я заведу волшебную сказку-птицу –

Она расскажет все в икс раз лучше.

И без монеты!...

Икс = 12+21………………

 

 

4

…Но мы привыкли друг к другу -

Трепетный лес и огненная лань

- Сети сплели  и выжигающие выдохи нашли для бешеной скачки в Знание ….

-Луну оживляли. Плавили из нее медь, - Плавно – плавно …..

….И есть только ты!-

Каждый раз возвращаюсь до пепла.

-Твой лес – жаждущий наготы…

-Безгранично бессмертной!!!

 

5

…Да, есть только ты!-

Любви звенящее эхо

Над пропастью, которую я сужаю застывшим смехом – каленым мостом окаменевшим

-Есть только ты!-

И бред каблуков, пробуждающих лаву  

Время, свернувшееся в клубок,-

Бешеный жгут, готовый ударить в жар и обугленные черты…

- Их двойник – только ты

 

6

-Любовь, обилетившая на плавание и предъявившая красоту-

лихорадочное ожидание наполняет мою жизнь каждый день

Горячительная мечта и лиловые облака застучат каблуками на машинке печатной, или с улицы встречный порыв разомкнет кружева -

Два налившихся страстью плода обовьет властно …

…Идол мой ветряной с дыханьем яблочным-

Не стучат жернова

Напряжение – сказочно…

 

7

…Обрушилось белое платье

Навеянное эльфами платье 

Выношенное в одинокой постели

На зеленых и спелых снах

Объявило тебя скульптурой

Объявило меня художником

Искусством – живую музыку

Ваяющих танец ласк

Утро – Воскресшее Слово-

Платье отчалило снова…

 

 

 

                                              Сердце   Весов

 

 

…И все-таки я в навозе! -

Прогуливаясь по набережной с победоносным шествием всеобщего процветания -

вижу это так ясно в отражении на круглых лицах и блестящих черных одеждах:

- Вопросителен. С тоскою под глазами. – Восстал из какого ада? - непонятый и опасный!

Н е л ю д и м к о, живущие под своими законами

-Чудо!

- В какое литературное место я себя занес из прошлой жизни?

- Мое тело – хлев!!

В его одежде - карманы – недостаток!

И голодные звери унавоживают зеркала…

 

 

                *

И по утрам, когда сама Венера стоит над миром, перед которым Эос уже вознесла свою колесницу. – рано-рано  – Когда голуби напоминают кукушку, а занавеска в окне полна осуществимых желаний…

 … И твоя женщина не с тобой, хотя лежите вы в одной постели – бок о бок –

- ПОДНИМАЕШЬ себя за волосы и тащишь к балкону –

Там на выцветающей дреме, зацветая над зеркалом оперевшись на руку с волшебной палочкой – БЕЗУМСТВУЕШЬ встречной улыбкой, наматывая на указательный палец линии

 Появления, Освобождения и Спасения ..,

 и

Отречения от себя

 

 

               *

…Твоя Поднимающая экзистенция и кнут в другой руке …

- И на моей голове - колпак…

И философствование, уходящее в бесконечность,- мудрость короля своей лиры – страны в которой «быть или не быть» - беззвучно…

И не дурак  и не умный;

 И Джокер мучительно вспоминающий себя, глядя на карту …

…Карту страны???

…Иногда смотрится потустороннее:

ты, - с которым это происходило    

или

место – незнакомое, но в котором - был

 

 

                *

 

…И пусть я – зверушка в колесе..,

А ты - и то, и другое, и третье…

-Прогуливаясь по набережной с победоносным шествием с тоскою под глазами. Поднимаю себя за волосы к Беззвучию, к Долгу, который вижу на каждом шагу в каждом отражении…

…Чтобы вспомнить

.

 

1

Сари разноцветное

Сари многострадальное:

Восточный базар

В полдень вайшья скучает – жар не выносим -  

Жар огненных сари овдовевших птиц-

Неуберегших жен, счастливо возвращающихся

 

 

2

Нож в спине

Рука индейца на рукоятке

Вождь племени

Человек реки

Быстрый, красный поток

Вязкий обрыв

 

 

3

Траурный цвет

Факел с монахом

Поиски капитана «Никто»

Поиски имени

Происки

Искры и Епитимии

Пост

Монах с факелом

Совет с неба

 

 

4

Музыкант слова боготворит Ее

-Я люблю Ее дыхание больше жизни

и белые лилии

Старая няня смотрит за большим ребенком

-Трость. Цилиндр. Парк и солнце листвы... Улыбка …Улыбка на бумажных листах.

 

 …Признание - И Ее бездонные глаза, отвечающие в упор.

Признательность – и Его развивающийся плащ, тающий в ночи –

Знамя Парнаса

Она и няня и Богиня - уходящая к звездам

Она и Музыка, не остывающая звучать.

 

 

 

                *

Я вынырнул посреди трехдневного дождя – в Циклон, в задушевность взятых врасплох на зрелище – когда асфальт тронулся…

Реки стекались на площадь. Немногие подданные, – верные и замечательные – увидели и себя и свою относительность, невыносимую до гробовой черты: когда сталкиваются людские потоки, архаическая связь с океаном  выглядит сказкой о золотой рыбке……(!)

             

 

                *

От погружения в реальность меня отрывают языки

 - И острые, и длинные, и грубые, неотёсанные, и сахарные, медовые:

и злые, и колокольные…

…И мягкие вкрадчивые;

и тонкие блестящие и могучие, великие  и едкие, изощренные и прекрасные неискушенные

Я з ы к и. И бульварные изысканные, и вульгарные песенные. И вульгарные, и колокольные, которые ничего не меняют –

Отрывают меня (еще одного) быть может чтобы погрузится в самим слепленный, слитый образ, в котором  -  каждый  Н а с т о я щ и й  (расположенный в середине?)

Вот так

И

бьем

друг

друга.

 

              *

Если не видишь денег - они жгут карманы …

Но это не важно, когда гитара и Бах. – Он выносит наверх всякого. – Слушайте Баха, я сегодня не так свободен.

На ступенях Маэстро умирают желания или исполняются …- он уравнял:

Свод  =  склон  =  Бог…                                                                        

 

 

              *

Я буду нырять до тех пор, пока вопиющее не станет сказкой:……..

………………………………………………………………………………………………………………

…Два нетрезвых юнца – на улочке, чьи заборы, поросшие плющом, встречают солнце – мочатся и никого не боятся …

 

…Цветы, вдоль дороги - пыльные и оранжевые… Но прошел дождь и они - успокоились …

…Первые прохожие подозрительно смотрят на меня, поросшего водорослями. – Они не знают, что находятся под прицелом. Но некоторые улыбаются …..

…Деньги портят людей – сказал он и отсчитал  сумму в суму возлюбленной ….

…Взгляды – сплошь предосудительно-недовольные, из-под гневливых морщин.., особенно у женщины, осудившей за чрезмерную любовь к опьянениям, наслаждениям (ножевые удары)

Я спотыкаюсь о ступень и разбиваю ноготь.

Солнце еще не вынырнуло из-за домов. Ноготь Аполлона. – И кровь …

………………………………………………………………………………………………………………

- Одежда - вот ключ к этому параду и плаванию!!!

 

 

 

 

Книга Формы и Транса

 

…Наконец, это он - таинственный час превращения бродяги в принца:

-Королева заходит в ванную потереть «спинку», приносит одежду и приговаривает «одень серенькую», «одень серенькие»…

Ее базарный муж с наколотым Лениным на груди, разговаривающий по существу, громящий и правильный, как броневик – вот уж какой год на этой пристани. (Для меня его нет) - Он спасается здесь от алкоголизма.

-Она спасает его год за годом так сильно, что он почти не пьет. - Нашел свою пристань. (Но его нет!). Время выпадает на его ладонях  - мозолями и заработной платой. - По утрам он выходит к балконной двери и смотрит на погоду, своенравную богиню.

-После на работу …

Его нет и сейчас – в час превращения и Марата и Джима Моррисона…

-Олицетворение идеи пролетариата, как разумной силы в этот священный час для меня с Венерой – наиболее эфемерно и не-вы-но-си-мо …

 

              *

В этот час Вынужденного Омовения – воспоминания теснят колышут плещут струятся, выталкивают из воды, стекают, сливаются, возвращаются в пар и воздух – бриллиантовыми брызгами:

Она познакомилась с ним – нужен был ремонт и пышное новоселье … Обустроить по-королевски новую норку, – так хотела она…

Чего хотел маленький Асур - не спрашивали - так было принято...

«Он очень добрый» - любит повторять королева, когда после возрыганий он отваливается на бок...

Его безупречное величество – Она – не любит кошек – любит собак. - Запрягает и властвует. – Юный Асур пожинал плоды своего безотцовства и мечтал о кошачьей жизни:

 «Почему горит свет!?»

 «Ночью надо спать!»
 «Ты у меня начитаешься!»

 «Ты же знаешь  - ему завтра на работу...»

 «Я тебя научу, как Родину любить!»

 «Что, что, что!!!»

- Мурло!!!

 «Я тебя научу Родину любить!»

 «Я ему рога пообломаю!»

 «Ты же знаешь, какая у него глотка»…

 

…В этот час священнодействия, час сбрасывания кожи, бычий час смерти и воскрешения – человек синего Ленина далеко

И можно

раскинуть утонченные

ладони

и

пальцы

за пределы

мертвой

воды

 

 

 

                *

Банный дождь.

Лак цвета возбужденного женского тела и мой дырявый карман для фантиков – в сто-ро-не…

- Я взорву эту клоаку «Богему», взявшую тебя за стойку - на галеру..!

- Меня пугают белые столы - на них видна грязь!

Банный дождь

Смысл-невидимка в складках одежд Парфенона и роскошь оживших античных скульптур – на дне ночи, которую мне нащупывать и ва-ять…

 

Банный дождь.

Проецировать копию-антиномию дна, поделившего напополам, чтобы соединить две разбитые капли, обтекающие Луну.

 

                *

Перед пастором, продающим газеты, всякий раз кажется, что проходишь мимо пропасти …

…И заглядываешь в проповедь и Бездны и мелководья –

Человек, у которого слово  с делом расходятся на два противоположных берега так явственно, что как бы не захлебнуться блевотиной – акробат языка, играющий с огнем канатобежец, Факир-обманщик!

 

*

Город под Сатурном

Плутоном

И

Прозерпиной.-

Проза божественного мрака.-

В женских глазах я читаю работу –

Пан, заступивший в ночное сиянье.-

 

…Все больше убеждаюсь, что оно несчастное – это место!

 

 

 

               *               

Я вселился в старую дачу:

Пустые бутылки и прекрасный вид на море;

Вспоротая подушка с сеном и персиковое дерево с плодами;

Вишневая изгородь и палуба на чердаке.

-Я капитан корабля уносящего в море и чье-то спасение от города, и свою беспредельную тоску. – наконец-то могу вздохнуть:

СВОБОДЕН

 

              *

 Так получилось, что корабль затонул в тот же день вечером:  снова ветер, грязь, глиняная гора …

… С окрестными домовыми не хочется иметь дела. Ночью, почти в лесу, сидя на единственной кровати в комнате – у незашторенного окна… Тем более в грозу и шторм!

 

              *

Еще раньше затонула квартира – вторая или третья литературная лаборатория. – Ее комфорт устраивает пока отдыхающих на берегу за две денежные единицы бывшего рабовладельческого города – в час. – Белый прямоугольник хлеба и литр молока …

 

              *

Дворец королевы и принца затонул давно.

-С тех пор принц успел превратиться в нищего и обратно, беспрестанно нанизывая на бесконечность пунктуальные слова и  блестящие буквы.

Некто цепной и работящий, но муж королевы – растил его лиру криками и бесноватостью. –Эхо впитало шок и  откликнулось на квартире, - сданной в услуженье музе, а затем и гостям Посейдона – квартире самого (же) Орка, изгнавшего в путешествие до лирической прозы …

 

 

Я купил ей учебу в большом городе …

 

…А потом изменил…

 

…Сумасшедший старик…

 

…Ожившая библиотека – закрытая женщина.

ЮБКа – манный плюмаж  - отзвонил

В Генуе предки невольников рынка и люди песочных часов расплелись

Живая библиотека – холодная женщина

Город – осеннее дно…

 

 

Книга  Фокуса

 

«Мужчина без женщины – не человек»

Из Талмуда

…нечеловеческая тоска по дому (с претензиями на гениальность)……

…Первое золото на асфальте…

…Брат бушующего короля, вечно недовольный – навстречу уравновешенный с осторожным ответом тихо закругленным ответом интонацией – вороватый – с охлажденным ртом…

… «А где же вы были, когда высекала рука откровения эти? – что это значит  - из одиночества теперь не скажу – знал и забыл, или помню, но деревянный язык … или знаю, но вы все еще здесь

(в мыслях, в которых я сплю)

…Витражи под ногами..., оставшийся парк… И все еще теплые плечи –

 

 остальное не важно …

 

…Ушлый дальний родственник, чей сын лепит из глины пошлых уродцев – нагло ухмыляется, поедая вместе с мороженым мой Привет превращающий в обезьяну: его вытаращенные глаза ,- прекрасная коптя заставляют меня забыть о недавно приобретенной на выручку от продажи гомо-дибилусов сыновней квартире. И вдруг вспомнить об этом с еще большей эстетической паникой

-«Здравствуйте» здесь неуместно ….

…Но почему я бью поклонами эту землю?…

Или Земля бьет меня (Родимая)

………………………………………………………………………………………………………….

…Одно то, что я еще жив, можно перевести на счет …..

…Дорогой стол … необъятный порт…

…Алтарь … Кузница заклятий …

Пост постоянства. Обменник денежных знаков на буквы… Летающий остров… Космическая станция… Станция связи и поиска СЛОВА…

…Станция… Пост… Порт…

 

 

                                     ПРИБИЛО

 

                                                                        Лит. - худ. Кафе «Богема»

                                                                           21-00 – Арго

…Наизусть стихи в элитном кафе. За царевну-Лебедь получил «Брависсимо». Две девушки из столицы дали адреса с просьбой выслать стихи. …Но у меня уже есть кому высылать … Сказал, что мне не интересно – не поняли…

Бросил их разочаровывать и познакомился… За спиною - шляпа-корзина. В процессе разговора выуживаю из нее ассигнацию и кладу в карман у сердца. Оно бешено колотится. Седой тапер - завсегдатай шляпо–корзинных вечеров – не увидел. – Девушки наивны и застенчивы – заглядывают только в рот, отчего он не закрывается, чтобы растянуться в умилительную улыбку.

 

 

                                                                   (1)

…Вся эпоха прошла под знаменами Антуана Ватто – французского художника 18в.

- Эпоха театрального тоталитаризма, с культурой привитого рококо…

Тото-отголоски: лицемерия, неизменная прибыдленность, порывы щегольнуть – пустить пыль в глаза, привычка к бесплатному. Пост-угрюмая литература – никакая, шариков на гитаре в литературно-художественном кафе «Богема».

(счастливый Ватто не в чем не виноват)

- Эпоха паточного рококо – Но люди, участники демонстраций разных  годовых изломов – еще не отмаялись энтузиазм исчерпав… Поэтому мне за мое выступление блоком с подиума – нальют тарелку борща – не больше не меньше…

- Эпоха веселящей пенящейся мути и балалаек

                                                                                   лаек

                                                                                                 лаек.              

По-это-му, а может по чему другому более или менее закулисному(?!)

 

 

 

                                                                    (2)

Вся русская живопись до 20 века – лубок, русская икона, эпигоны итальянского возрождения.

Великий Врубель – вершина айсберга – на котором полярное сияние и абстракционизм.

 

 

                                                                    (3)

…Лукас Кранах старший – отдых святого семейства – заставляет трепетать…

 - Нечеловеческая гармония!

И крылья ангелочков словно за твоей спиной – так же трепещут!

Нарастающее дыхание вводит в экстаз и за этим нет никакой Евы и никаких воспоминаний о ней.

- строгая Божественная Красота

..

 

 

 

 

                                            И  з  -  м  е  -  н  и  л

 

 

 

 

 

 

 

Древние стены и башни и церкви города спускаются к морю. – Здесь было все, здесь есть все …

…Море – ты обнимаешь заблудшего сына и растворяешь его – отворяешь надежде …

…По дороге вверх – сны главного города перемешиваются  с тусклыми воспоминаниями фотогеничными замираниями …

… Первобытное счастье оставило здесь свои следы и с любимым человеком …

…Оно мелькает, словно кадры немого кино, разбросанного в лентах направо и налево с частотой в полсердца.

- Первобытное мое счастье…

…Выбраться бы из широкого начала.

Вынырнуть…

О фиолетовые и лиловые облака…

Древние ветхие сны стен и башен…

…И жгучая полынья эротических иллюзий…

 

 

…Город лени…

Город лирических настроений – Осеннее дно…

 

 

 

 

…Я сижу на скамье в центре и вижу, как мне все опостылело.…с выражением…

Священного Ибиса перевожу Время в строки – пространно и задачливо…

…Пространство, сотрясенное Пушкиным, смеется, отражаясь и вибрируя в подушечках заостренной руки…

- Подсудимый Суд…

 «Я перевожу время в строки – пространно и задачливо» -

                    чтобы  не  умереть

                    ( постановление)

 

 

Я купил Ей учебу в большом городе…

А потом…

 

 

…Город лени…

…Город лирических настроений

…– Осеннее дно…

 

 

*

- Нравится ли мне в моей новой квартире? – спрашивает королева, после того, как я вернулся из вынужденного отпуска и на деньги отдохнувших «у меня» жителей столицы тайно издаю книгу…

- Да, но еще никак не обживусь, не попривыкну (не доведу до уюта) – хорошо крепости в двух шагах, - иногда встаешь утром – и за водой ( указываю на родниковую воду в пластиковой бутылке на столе).

- Да, я пила и еще хочу, - налью… - берет, наливает четверть кружки.

- Иногда не завтракая вместо зарядки. – И в море…

Пьет.

(Море. И крепости в двух шагах…)

- Не успел продрать глаза – а ты уже там…

…(Генуэзская стена, увенчанная двумя башнями. Церковь в долине и закрытый храм. – Родник между ними… Стена упирается в море, разрушаясь и исчезая…

Справа – вторая стена – ближе к морю и храм – напротив первого – ближе к церкви. –

… Стена почти параллельна холмам у воды (и зеленым, и желтым)  - перпендикулярна первой стене и башням…

Третий храм еще правей. – На одной линии с первым, параллельной берегу (и людному, и безлюдному) у отдаленной от моря третьей стены. Когда-то они соединялись – эти стены, и из храмов доносились молитвы…)…

 

Л О С Е В

Дмитрий   Алексеевич

главный редактор Издательского дома «Коктебель»,       

альманаха «Крымский альбом»

98100 Крым г. Феодосия

Главпочта, а/я 55

Тел. (06562) 7-63-64

E-mail: losev@post.kafacrimea.ua

Тел. в Москве: 465-41-39

(Владимир Григорьевич)

 

- Лучше бы он тебе работу какую-нибудь дал. Подходящую.

 

Я не могу подняться…

Пробоина в сердце…

В глазах – ил!

Крестик нашейный, подаренный    п о с л е,  и кусок хрусталя – выкачивайте меня!

Здесь пушка. –

Чрево Лилит. – Магнит полнолуния!

Два на два равно окно.

- Эй, есть у нас еще дома порох, не отсыревший порох?!

Бах, Должен быть Бах!!!

Синедрион

и

Психоделия:

Лестница-Уздечка качается вежливо

«Над жерлом помпезного жала

Луна без дна» (,)

пушкин барон – два в степени два, - «Пред зеркалом тетрадного листа» - взятый садовник

 

- …И из храмов доносились молитвы…

 

Если проза – это цветок за занавеской,

Поэзия – аромат этого цветка

Эвинс

 

 

 

 

 В е с ы

 

Проецировать копию-антиномию дна,

Поделившего напополам, чтобы

Соединить две разбитые капли,

Обтекающие Луну.

                                    

                                   Иероним

 

И вот я мертв. Мертв настолько, что расположенный внизу город кричит своими ожившими рабами, исполняя на их костях свою танцующую вечность от альфы до омеги, - И на голове эти пляшущие буквы и на запястьях, и на устах!

 

…Иуда – предатель – скорпионы уже наготове! – Не мешай только, и не мешкай!..

…Не мешай - поднимай свое вервие из женского волоса – опускай меня в ад…

                                                                  !

- Заждались…

В моей руке ключ…

………………………О Исида……………………………….

 

 

 

 

…ласково-ласково…

 

…Я протягиваю связь через века…

 

…Колумбиана…

 

…В возрасте десяти лет он пишет…

 

…Карапуз на высокой площадке заливается смехом …

 

…Дружба, раскрытая в миг забвения…

 

…Я улыбаюсь, - я не здоров…

 

…кораллы…

 

…Он так любил женщин! Так любил жизнь!...

 

…- Я был счастлив вчера, засмотревшись!...

 

… Надо было все это пройти …

 

… Чтобы держать такие ключи …

 

… Словно сердце на ладони …

 

… Нет  - он гений …

 

…1… Вспорхнувшее видение…

 

…2… Творение свода колон …

 

…3… Зеленые листья в ее руке …

 

…4… И ты отдыхаешь …

 

… Они пляшут на канате, взявшись за руки, где-то высоко-высоко - наши души …

 

… Звонче боевые кузнечики …

 

… И да обовьёт всё лоза …

… И я потащил по улицам её глиняную посуду …

 

… Бережно-бережно, словно сухой рыжий цветок в гербариум…

 

… У меня была мечта …

 

… Поднимемся через боль …

 

… Лестницей из лозы…

 

… Когда  я умирал, то маленькие рыбки кружились возле кровати и маленькими спасательными кругами губ звали ….

К ВОДЕ

К МОРЮ….

К МОЛЧАНИЮ….

Целые сонмы желаний исчезали- растворялись в их золотых трюмах

- Соединялись с песком и лучами солнца, дробящими дно….

Глубина неба и подводные поцелуи,

облачный отпуск и яблочное дыхание,

когда я умирал, торжественно звучали в Едином…

 

… Но мы привыкли друг к другу …

 

… Идол мой ветряной с дыханьем яблочным …

 

… Утро – Воскресшее Слово …

 

… ПОДНИМАЕШЬ себя за волосы

БЕЗУМСТВУЕШЬ встречной улыбкой …

 

…К Долгу…

 

…Чтобы вспомнить…

 

… Жен, счастливо возвращающихся …

 

…Поиски Имени…

 

…-Трость. Цилиндр. Парк и солнце листвы... Улыбка … Улыбка на бумажных листах.

 

 …Признание - И Ее бездонные глаза, отвечающие в упор.

Признательность – и Его развивающийся плащ, тающий в ночи –

Знамя Парнаса

Она и няня и Богиня - уходящая к звездам

Она и Музыка, не остывающая звучать…

 

… Слушайте Баха, я сегодня не так свободен…

 

…- Он уравнял:

Свод  =  склон  =  Бог…

 

… пока вопиющее не станет сказкой…

 

… не боятся …

 

…успокоились, улыбаются…

… возлюбленный …

… ключ …

 

… Она спасает его год за годом …

… Время выпадает на его ладонях  - мозолями и заработной платой …

 

… Он очень добрый …

 

… Его безупречное величество – Она – …

 

… «Ты же знаешь  - ему завтра на работу»…

 

… Меня пугают белые столы - на них видна грязь…

 

… Белый прямоугольник хлеба и литр молока …

 

…И блестящие буквы…

 

…Я купил Ей учебу…

 

… Нечеловеческая тоска по дому …

 

… Брат бушующего короля …

 

… И все еще теплые плечи …

 

… Бросил их разочаровывать и познакомился …

 

… Мое выступление блоком с подиума …

 

… Нечеловеческая гармония …

 

… И с любимым человеком …

 

… Выбраться бы …

 

… Перевожу время в строки …

 

…Чтобы  не  умереть…

 

…Издаю…

 

…И в море…

 

…Молитвы…

 

…Бах должен быть…

 

…Лестница-Уздечка…

 

…Пушкин барон…

 

…Садовник…

 

 

Поэзия – аромат этого цветка…

Hosted by uCoz